Математика

28.04.2020 год
Математика.
ДОМА ДЛЯ ЖИВОТНЫХ.СРАВНЕНИЕ ДОМИКОВ.

Цели: дать представление о том, где живут домашние животные; учить создавать постройки разные по величине, подбирать соответствующий строительный материал, сравнивать постройки; развивать внимание, восприятие, сенсорные возможности; воспитывать интерес к конструктивной деятельности, игре.

Содержание организованной деятельности детей.

1.Организационный момент.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки с изображением скотного двора и назвать изображенных животных ( корова, коза, свинья, овца, лошадь, собака)

2.Основная часть. Беседа по вопросам.

Вопросы детям:
Где мы живем? (Дома в домах)
Нужны ли дома животным?
Зачем животным нужны дома?
Корова и лошадь- большие или маленькие?
Коза, овца, свинья-большие или маленькие?
Корове и лошади нужен большой дом или маленький?
Козе, овце, свинье нужен большой или маленький дом?

3.Конструирование.
Воспитатель показывает детям фигурки коровы, лошади, овцы, свиньи, козы; дети называют эти игрушки.

4.Сравнение домов для животных.

To Top