Природный мир

27.04.2020г.

Тема: Мой город


   Программное содержание. Продолжать закреплять знания детей о названии родного города, знакомить с его достопримечательностями. Подвести к пониманию того, что люди, которые строили город, очень старались и хорошо выполнили свою работу. Воспитывать чувство гордости за свой город.

Ход занятия

Прочитайте ребёнку стихотворение

СТИХ

Спросите, о чем говорится в этом стихотворении? (О городе, о его красотах, о природе.) 

Как называется город, в котором мы живем?

Кто в нем живет?

Предложить ребенку рассмотреть иллюстрации (город, село, несколько пейзажей, парк, сквер) отложить те из них, на которых изображен город.

— Как ты догадался, что это город? (В городе много высоких домов, больших улиц; ездит транспорт, много людей, много магазинов.) 

— Если мы живем в городе, то мы кто? (Жители города, горожане,симферопольцы) 

— А как называются люди, которые живут в селе? (Сельчане, жители села) 

— Какие хорошие слова ты можешь сказать про наш город? (Красивый, большой, чистый, старинный, молодой, веселый, зеленый…)

— Покажите некоторые достопримечательности Симферополя (Детский парк, Театр, Цирк, Памятник А.С.Пушкину, Ж\Д Вокзал, Аэропорт и т.п.)

Игра «Продолжи предложение»

— Наш город называется…

— Жителей нашего города называют …

— В нашем городе есть памятники …

— В нашем городе много….

«Наш красивый город создавали, строили люди разных профессий. Они старались, работали хорошо, чтобы в городе было удобно жить, чтобы он был очень красивый и большой. Если каждый житель будет делать для города что-нибудь хорошее, он станет еще краше».

To Top